пятница, 3 августа 2012 г.

[TONYMOLY] Latte Art Milk Tea Morning Pack

И об этом средстве так же писала Санда. Найти можно у нее в блоге. Перед нами утрення маска [TONYMOLY] Latte Art Milk Tea Morning Pack 80ml

Очень интересная консистенция. Наносится, как крем, но очень быстро под пальцами словно ощущение водички.
Да, кстати, официальное заманушное описание: Тяжело вставать по утрам, а еще сложнее смотреть в зеркало? Кожа с утра скучная и серая? Нанеси эту маску с натуральным чаем, кофеином и шелком, потри 20 секунд, и оставь на 10 секунд! Ты не успеешь даже налить себе чаю, а её уже пора смывать и наслаждаться сияющим личиком. Маска отлично увлажняет и защищает от вредных воздействий в течение всего дня.В комплекте эссенция и ложка. В чистую кружку положи одну ложку маски и добавь немного эссенции, смешай ложкой. Нанеси как особо питательную маску для лучшего результата! Для всех типов кожи (с)

Санда посоветовала эссенцию и средство смешать сразу и пользоваться. Как я и сделала. И вот тут фишка. Наносить ее утром нужно очень мало. Очень, очень мало. Иначе лицо будет липнуть. Личный мой отзыв: средство мне не нравится для нанесения каждое утро. Не знаю, почему. Особенно летом, когда кожа жирнее. Поэтому я, порывшись в интернете, нашла для себя более оптимальный вариант. Пару раз в неделю я наношу его как маску, днем, побольше и потолще слой, и через 20 минут смываю. Так мне нравится больше. Кожа гладкая-гладкая, и правда словно отполированная. Средство за 20 минут почти все впитывается в кожу. Что не может не радовать) кстати, у меня уже прошло три месяца, как видно на фото выше, его еще полным полно. 

Посмотреть и заказать маску можно в группе

Комментариев нет:

Отправить комментарий